Невероятные путешествия БоБРоМаНов в Питере!!!

Однажды увидели мы на официальном сайте группы «Бобры» объявление о выступлении акустического трио в чудном городе под названием Санкт-Петербург. Идея посетить этот город возникла за 3 дня до выступления. Хотели было сорваться в последний момент, но поняли, что билетов на поезд уже давным-давно не сыщешь. А тут еще замечательный директор Миша Толстов сообщил, что через месяц «Бобры» опять будут выступать в Питере, но уже в полном составе. И вот тут-то мы решили подготовиться по-полной. Закупили билеты на поезд за месяц до отправления, некоторые из нас забронировали гостиницу (остальные надеялись снять комнату у бабушки) и начали готовиться к путешествию морально.
Прошел месяц…
Путешествие началось как всегда, т.е. с неприятностей… Ну, в смысле, без приключений не обошлось : )
Шумной толпой из 6 человек мы договорились встретиться в метро в 21:30, т.к. поезд отправлялся в 22:20. Мы (я, Лена (она же Девочка с ю) и Серега (известный так же как Береза)) прибыли в указанное место к указанному времени. Позже от Али (она же Jul-s) пришла SMS о том, что она задержится на 20 минут.
Даю справку: наши билеты в тот момент находились у Jul-s.
Далее проследовало небольшое возмущение по поводу опоздания. Как раз через 20 минут появились Лиза и Игорь (у которых, кстати, билеты были на руках), а Али так и не было. Нашему возмущению не было предела! Мы решили разделиться на группы и встречаться возле поезда. А Али так и не было. В общем, без пяти минут до отправления поезда мы стояли возле вагона и звонками пытались сделать так, чтобы Аля прибежала уже быстрее. Нецензурную брань по телефону, я думаю, описывать не стоит. Естественно проводница сажать в поезд безбилетников не хотела, а Али так и не было. Проводница же посоветовала нам бежать к последнему вагону, чтобы хоть туда успеть, если вдруг Аля появится. До отправления оставалась одна минута. А Али так и не было. Мы побежали к последнему вагону и увидели вдалеке мимо пробегающую фигуру, сильно напоминающую Алю. По-моему весь вокзал услышал, как зовут эту девушку. Если вы присматривались к картинке на альбоме «Другие», то там хорошо показана наша ситуация. Куча бобров куда-то торопится, и один бобер с ополоумевшими глазами на переднем плане. Так вот, художник предвидел нашу ситуацию и описал ее в красках! Мы успели вбежать в последнюю дверь в последние секунды стоянки поезда. В общем, приключение началось!
В 5 утра нас разбудила все та же сердобольная проводница. Подъем был жуток и ужасен. На вокзале нас выгрузили почти в 7 утра. Причем мы предполагали, что приедем на Московский вокзал и уже разработали дальнейший план мероприятий. Но не тут-то было! Вокзал был другой. Я раньше и знать не знала, что московские поезда могут приезжать на другой вокзал. Жутко хотелось спать и есть. На вокзале не оказалось места, где можно было бы перекусить. Ясен пень и в городе такого места не оказалось, так как почти все заведения начинают свою работу в 9 утра. Сонные, голодные, но жизнерадостные мы передвигались по городу. Одной половине нашей компании надо было найти жилье, нам же надо было бродить по городу до 12 утра, т.к. заселение в гостиницу было запланировано именно на это время.
Было холодно… и голодно…
Наша сонная, но шумная толпа добрела до Московского вокзала, т.к. это было единственное место где можно было поесть, а мы в тот момент думали только о поесть… и некоторые думали о поспать… На вокзале зашли в супер пиццерию. Пицца была засохшая стародавняя, салат… хорошо, что он был с маринованными грибами, по крайней мере казалось, что слизь в нем так и задумана… В общем, поели... Потом, правда нашли другое заведение, где уже нормально позавтракали… Некоторые из нас позавтракали супом…
На улице потеплело, и мы пошли искать место размещения троих наших товарищей, которые не позаботились о жилье заранее. Какой-то замечательный молодой человек, услышав наше бурное обсуждение на тему «Куда пойти, куда податься» посоветовал одну недорогую гостиницу. Когда мы вышли на улицу, которую он назвал, здания похожего на гостиницу так и не нашли. Зато там стояло чудное здание, у которого была обсыпана почти вся краска, а разбитые стекла были заколочены фанерой. Я было пошутила, что вот это и есть гостиница, потом оказалось, что это была правда. После прохождения внутрь сего полуразваленного здания нас встретил чудный дедушка вахтер на проходной, похожей на проходную какого-то СССРного завода. Приемная гостиницы оказалась куда приятнее на вид. Миловидные девушки рассказали, что всего за 450 рублей с человека наша полукомпания может получить замечательные апартаменты с дореволюционной мебелью и удобствами на этаже. Причем женскими на одном этаже, а мужскими на другом. Нашу полукомпанию это совсем не смутило, и они радостно заселились.
У нашей же полукомпании осталась куча времени до заселения, поэтому мы решили побродить по городу. Дошли до Чижика-Пыжика, покидали монеты (кстати, все попали), поглазели на здание Адмиралтейства, прошли мимо памятника «Прадеду правнук», который был посвящен Петру I. Дошли до Гостиного двора и побрели заселяться в гостиницу. Наша гостиница оказалась куда лучше, нежели вышеописанная. Отдельное спасибо туристической компании «Посмотри мир» (РЕКЛАМКА). Хорошие чистые номера с мягкими кроватями, удобствами, телевизором, холодильником, полотенцами как в лучших домах Парижа и Лондона! : )
Немного передохнув в нашем чудном номере и, наконец, нормально пообедав, мы решили не терять время, а побродить по городу. Дошли до «Авроры», походили мимо всяческих достопримечательностей, о которых можно долго рассказывать, поэтому не буду заострять на них внимания, прошлись по многочисленным набережным и двинулись в клуб «Революция», где должны были выступать Бобры. К слову сказать, бродили мы достаточно долго и ног своих практически не чувствовали, зато отлично чувствовали усталость.
На улице Садовой, где должен был находиться клуб, мы увидели единственное в Питере оживленное место, где было очень много людей, и даже образовалась пробка! Только вот клуба мы не нашли. Несколько раз оббежали то место, где согласно карте должен был находиться клуб, но его все равно не было. Мы решили пройтись по подворотням вблизи данной улицы, и когда мы зашли в очередную, наконец, нашли огромную вывеску с надписью «Революция». К слову сказать, подворотня была отличная… Питерская… Большие мусорные баки, старый запыленный перевернутый диван, пыль, грязь. Дверь в клуб была приличного вида, но пыльная, будто этот клуб посещают очень редко. Попытки ворваться в клуб были напрасными - дверь была заперта. Люди, проходящие мимо, говорили о том, что именно это и есть клуб «Революция». Благо мы живем в современном мире и практически у каждого есть чудо мобильной техники – телефон. Благодаря этому волшебному устройству и Жене Сабельфельду мы таки выяснили, что не дошли до клуба всего метра 2-3. В итоге нас ждал неплохой клуб с нормальными по московским меркам ценами.
В клубе мы встретились с некоторыми членами группы «Бобры». Как мне показалось, ребята были рады видеть нас. Кто-то даже сказал, что приятно видеть в чужом городе родные лица : )
Начало концерта было запланировано на 7 часов вечера, но по какой-то неопределенной причине он начался только около 9. За те 2 часа, которые мы находились в клубе до концерта, мы поняли, что очень устали и с дивана уже никогда не слезем. Но как только заиграла до боли знакомая музыка, ноги сами потянули в пляс, и остановиться было уже невозможно. Вот оно – второе дыхание!
Как известно, запланировано было выступление двух групп – Бобров и Сока. Бобры начали первыми. Народу к сцене подтянулось много. Мне даже показалось, что в клубе до концерта находилось меньше народу, чем подошло во время концерта. Публика встречала Бобров очень тепло, с плакатами на тему «мы вас любим». Честно говоря, было неожиданно увидеть столько поклонников группы в Питере. Атмосфера на концерте была презамечательная! Было видно, что Бобрам самим в кайф этот концерт. Рома отплясывал по полной программе весь концерт. Вова исполнил замечательный бальный танец под песню «Бальник». Серега очень эмоционально отыграл «Туман». Все было здорово и замечательно. Жаль только, что ребятам пришлось урезать программу. То ли из-за того, что начали поздно, то ли из-за того, что через пару часов на поезд до Москвы. Но тем не менее, мы наплясались, напелись и получили массу удовольствия! Да, и еще! В Питер с Бобрами приехал чудо-робот Бендер (по-моему его так зовут). Отжигала эта железяка похлеще всякого поклонника. Респект тому, кто находился внутри! Наконец и этот человек смог оторваться на концерте!
После концерта я присела на диван и поняла, что больше не могу двигаться. И я такая была не одна. Но мысль о том, что у нас по плану просмотр ночных достопримечательностей Питера заставляла забыть об усталости и продолжать движение. На Сок мы не остались, ибо мы их и в Москве слышали! Распрощались с Бобрами и пошли дальше гулять по Питеру.
Питер сжалился над нами. Не дал нам догуляться до изнеможения. Пошел дождь. Дождь начался сильный как раз в тот момент, когда мы были на середине одного из этих длиннющих мостов. Раскрытый зонт не помогал, ибо его складывало ветром. Мы поняли, что прогулки бесполезны и решили ловить такси до гостиницы. Нам неслыханно повезло! Водитель оказался веселым молодым человеком, который, узнав, что мы приехали на 1 день, предложил покатать нас по ночному городу. Где-то за час мы объехали весь Питер. Спасибо этому молодому человеку! В гостиницу пришли без задних ног и сразу же провалились в сон.
Наутро выспавшиеся и довольные, мы сдали номера и двинули в присмотренную ранее кафешку, где готовили обалденные блины.
До отправления поезда оставалось 40 минут, когда мы вышли из кафе. Проехать на метро надо было, по нашим расчетам, минут 20. Но не тут то было. Отправление поезда было запланировано на 13:40. В 13:35 мы вышли из вагона метро. Надо было видеть, как красиво мы бежали по переходам, по этому незабываемо длинному эскалатору, как чуть было не прыгнули в другой поезд, как искали свой поезд и как красиво впрыгивали уже в свой, отходящий поезд. И все это бегом. Причем впрыгнули мы в 15-й вагон, а билеты были в 4-й, т.е. 11 вагонов пехом. К слову сказать, со времен нашей поездки прошло уже 2 недели, а я до сих пор лечу горло, и пытаюсь вылечить жуткий кашель. Одно радует, перестали болеть легкие. Но, не смотря ни на что, от поездки остались только приятные впечатления. И если бы мне предложили пережить эти выходные заново, я была бы согласна! Спасибо Лене, Сереге, Але, Лизе и Игорю за приятную компанию и Бобрам за отличный концерт!

Автор: Кэт

Сайт сделал tazzman; Письма писать сюда.